>>Zaec.DO<<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » >>Zaec.DO<< » [Darkorbit] » Порт Дельта,новые дизайны,уровни в даркорбит, Кол-во лог-дисков для ДП


Порт Дельта,новые дизайны,уровни в даркорбит, Кол-во лог-дисков для ДП

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Создаю ету тему для начинающих Даркорбит и для тех кто еще етого не знал..
Итак начнем..

                                                                                  ПОРТ ДЕЛЬТА
http://s43.radikal.ru/i102/1001/2d/0de3e62cc125.jpg

GG Deltaотличается от остальных портов, единственное сходство в том, что там так же 10 комнат. В чём же его отличие?
- порт Дельта это не монотонное убивание мобов как в альфе, бете и гамме, здесь в одной комнате идут по 2 или 3 волны разных мобов, разной силы;
- мобы в дельте теперь имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только щиты, но и прочность, а так же возвращаться после ремонта;
- дальность выстрела имеют практически такую же, как и у игрока;
- во время атаки все мобы не стоят на месте, а пытаются закрутить игрока летая вокруг него;
- сила и живучесть мобов в Дельте отличаются от простых мобов, которых можно встретить на обычных картах;
- в отличии от простых портов в конце Вам предстоит сразиться с новым мобом.
Из всего вышенаписанного можно сказать, что порт Дельта очень динамичный и скучать Вам в нем не придется.
Призы за GG Delta:
9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт
Полный список и описание волн в GG Delta:
Комната 1
Волна 1
NPC: -=[Lordakia]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 2
NPC: -=[Mordon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 3
NPC: -=[Saimon]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза чем простые)
Комната 2
Волна 4
NPC: -=[StreuneR]=- - 1 шт. (с карты х-8, сильнее в 4 раза чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 5-ой волны
Волна 5
NPC: -=[Streuner]=- - 11шт. (с карты х-1, сильнее в 2 раза чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 4-ой волны и от него не отлетают
Комната 3
Волна 6
NPC: -=[Mordon]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем обычные)
Волна 7
NPC: -=[Saimon]=- - 10 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 8
NPC: -=[Kristallin]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Комната 4
Волна 9
NPC: -=[Lordakium]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 10-ой волны
Волна 10
NPC: -=[Lordakia]=- - 12шт. (сильнее в 4 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 9-ой волны и от него не отлетают
Комната 5
Волна 11
NPC: -=[Boss Lordakia]=- - 10 шт.
Волна 12
NPC: -=[Boss Mordon]=- - 8 шт.
Волна 13
NPC: -=[Boss Saimon]=- - 6 шт.
Комната 6
Волна 14
NPC: -=[Sibelon]=- - 1 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 15-ой волны
Волна 15
NPC: -=[Sibelonit]=- - 15 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 14-ой волны и от него не отлетают
Комната 7
Волна 16
NPC: -=[Sibelonit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Волна 17
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Волна 18
NPC: -=[Boss StreuneR]=- - 5 шт. (с карты х-8)
Комната 8
Волна 19
NPC: -=[Kristallon]=- - 1 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 20-ой волны
Волна 20
NPC: -=[Kristallin]=- - 10 шт. (сильнее в 3 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 19-ой волны и от него не отлетают
Комната 9
Волна 21
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 22-ой волны
Волна 22
NPC: -=[Protegit]=- - 5шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 21-ой волны и от него не отлетают
Волна 23
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 24-ой волны
Волна 24
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 23-ой волны и от него не отлетают
Волна 25
NPC: -=[Boss Lordakium]=- - 1 шт.
Примечание: моб использует бесконечную стенку, пока не будут убиты остальные мобы из 26-ой волны
Волна 26
NPC: -=[Protegit]=- - 5 шт. (сильнее в 2 раза, чем простые)
Примечание: дают защиту мобу 25-ой волны и от него не отлетают
Комната 10
Волна 27
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 28
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Волна 29
NPC: Новый моб, который похож на гала- 1 шт.
Техника и тактика прохождения GG Delta:
Решил немного поделиться своим опытом в прохождении данного порта. Сразу говорю, что тактика не одна, их может быть очень много. Кому-то спокойнее, когда в конфигурациях много щитов, кому-то интереснее на конфигурациях урон. Всё зависит от мастерства игрока и, конечно же, от корабля. Прежде чем у Вас возникнет вопрос: "А смогу ли я пройти порт на слабом корабле (полуфул, флаксовый веник или гал)?", отвечу сразу - пройти порт можно и на гале и на венике с уроном не менее 2.000-3.000, даже без премиума. Единственное, что всё это влияет на время прохождения порта.
Конфигурации на все волны (Vengeance):
1 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 двигателей
- дроиды: 8 пушек, 8 щитов
2 конфигурация
- корабль: 10 пушек, 10 щитов
- дроиды: 16 пушек

                                                                                   Новые дизайны
Solace: один из пяти новейших дизайнов!
Побалуй своего Голиафа одним из новых спецдизайнов Solace!
Он не только гениально смотрится, но и наделяет тебя уникальным по своему эффекту спецнавыком «Нанокластерный ремонт».
Этот ремонт гарантирует мгновенное восстановление обшивки как твоего корабля, так и кораблей членов твоей группы.
Кроме того, дизайн повышает энергию щита на 10%, как и уже знакомый тебе дизайн «Bastion».
Дизайн Solace - это неотъемлемый атрибут командного игрока!
http://s010.radikal.ru/i312/1101/61/72f1b97a30e1.jpg

Diminisher: один из пяти новейших дизайнов!
Хочешь, чтобы твой Goliath Battlecruiser больше никогда не путали с другими кораблями? Тогда облачи его в новый спецдизайн Diminisher!
Он гарантирует обладателю не только ультра-инновативный внешний вид, но и мощный спецнавык «Ослабление щитов», благодаря которому ты в два счёта обведёшь врагов вокруг пальца!
Ослабь щиты противников, а затем атакуй их в полную силу!

http://s43.radikal.ru/i102/1101/ce/b5093fea011b.jpg
Venom: один из пяти новейших дизайнов!
Стань обладателем супернового дизайна Venom и дай своему Голиафу побесчинствовать на просторах космоса!
Goliath Battlecruiser предстанет перед тобой не только в новом стиле, но и порадует впечатляющим спецнавыком «Паралич». Этот спецнавык временно замедляет врага и наносит ему колоссальный урон!
Помимо этого Venom увеличивает урон на 5% и уменьшает скорость вражеского корабля.
Внуши страх заклятым врагам, надев на корабль Venom!

http://i067.radikal.ru/1101/d4/a900e4bf4de8.jpg

Sentinel: один из пяти новейших дизайнов!
Мега-дизайн Sentinel превратит твоего Голиафа в гостя из далёкого будущего! Кроме стильной оболочки он наделяет пилота также и спецнавыком «Крепость» на 2 минуты (время между применениями 2 часа)!
Благодаря этому навыку сила щита на время колоссально увеличивается, так что корабль уподобляется летучей крепости...
Sentinel - массивная и поэтому энергоёмкая оболочка. Из-за высокого расхода энергии скоростные двигатели отключаются, а корабль замедляется. Зато этот дизайн даёт +10% к энергии щита!
Запомни: в запутанном клубке лазерных лучей поможет Sentinel!

http://s012.radikal.ru/i321/1101/0e/5d9e53cbf803.jpg
Spectrum: один из пяти новейших дизайнов!

В дизайне Spectrum твоего Голиафа не узнают даже на родной базе! Этот дизайн наделяет пилота уникальным спецнавыком «Призма-щит»!

Благодаря этому прорыву в космической технике корабль становится практически неуязвимым для лазерных атак в его близи. Хотя спецнавык и нарушает функциональность собственных лазеров корабля, но зато дизайн даёт +10% к энергии щита!

Обеспечь себе колоссальное стратегическое преимущество с дизайном Spectrum!

http://s003.radikal.ru/i203/1101/f8/53c1f95cd97b.jpg
                                                                               Уровни в DarkOrbit
В DarkOrbit существует уровневая система прокачки корабля и игрового аккаунта. При достижении каждого нового уровня игрок получает доступ к новым картам. Вот так это выглядит:
Уровень 01 : Доступ к картам (X-1) и (X-2) своей компании
Уровень 02 : 10.000 Опыта, Доступ к картам (X-3) и (X-4) своей компании
Уровень 03 : 20.000 Опыта, прямой доступ к (X-3) и (X-4) своей компании
Уровень 04 : 40.000 Опыта
Уровень 05 : 80.000 Опыта, доступ к картам (X-3) или (X-4) вражеской компании
Уровень 06 : 160.000 EP, прямой доступ к (X-3) и (X-4) вражеской компании
Уровень 07 : 320.000 Опыта
Уровень 08 : 640.000 Опыта, доступ к PvP картам (4-1), (4-2), (4-3)
Уровень 09 : 1.280.000 Опыта, доступ к PvP карте 4-4
Уровень 10 : 2.560.000 Опыта, доступ к карте (X-5) своей фирмы
Уровень 11 : 5.120.000 Опыта, доступ к картам (X-6) и (X-7) своей фирмы
Уровень 12 : 10.240.000 Опыта, доступ к карте (X-8) своей фирмы
Уровень 13 : 20.480.000 Опыта, доступ к карте (X-2) вражеской компании
Уровень 14 : 40.960.000 Опыта, доступ к карте (X-5) вражеской компании
Уровень 15 : 81.920.000 Опыта, доступ к картам (X-6) и (X-7) вражеских компаний.
Уровень 16 : 163.840.000 Опыта, доступ к карте (X-1) вражеской компании. Можно достичь вражеских баз на старом
Уровень 17 : 327.680.000 Опыта доступ к новым и неизвестным картам
Уровень 18 : 655.360.000 Опыта,этот уровень не даёт ничего нового.
Уровень 19 : 1.310.720.000 Опыта.
Уровень 20 : 2.621.440.000 Опыта.

                                                                           Кол-ва лог-дисков для ДПhttp://s004.radikal.ru/i205/1005/26/02f6a7e2bc5d.jpg

+1

2

а после 20 уровня каков опыт 21-22-23 и т.д?

0

3

каждый уровень умножается на 2

0

4

спс большое

0

5

нз

0

6

Отличный чел)

-1

7

спс)) хоть и инфа с форума до)

0

8

нужная информация

-1

9

нз..но ету я инфу взял не с форуме до..вернее только про ДП взял,а остальное с другово форума

0

10

для сайта пойдет

-1

11

я тоже так думаю что пойдет...темболие он еще развивается...впереди много будет полезных тем для народа.

0

12

Хочу добавить про досье пилота - для полной прокачки боевых функций, нужных в бою достаточно 36 очков или 40(если с обманным маневром), т.к. минная наука почти нигде не нужна, точность у ракет нормальная(про 7-уриковые молчу)

0

13

UFO
и ты еще говоришь что ты посты не набиваешь?? да ладно мне на твои посты плевать,но хоть бы дело говорил....мне 31 ДП хватает для войны(и ето с обманным маневром)

0

14

Mitar написал(а):

и ты еще говоришь что ты посты не набиваешь?? да ладно мне на твои посты плевать,но хоть бы дело говорил....мне 31 ДП хватает для войны(и ето с обманным маневром)

Я не набиваю посты, я пишу то, что проверил. Я предлагаю идеальную вариацию для войны(одиночной), и вы мне в бою 1 на 1 проиграете из-за каких-то 4 очков в досье.

0

15

да?? ну и расскажите же мне тогда пжл что вы прокачивали??

0

16

1 секция:

2 очка в упрочнение 1
5 очков в ремонтологию
5 очков в щитоэнергетику
2 секция:

2 очка в охоту за головами 1
3 очка в упрочнение 2
5 очков в ракетоведение

3 секция:

5 очков в стойкость
5 очков в калибрование
3 очка в охоту за головами 2

А как оно у вас прокачано?

0

17

у меня так же ,но в ремонтологии 1 очко.В бою оно вопще не нада...

0

18

Mitar написал(а):

у меня так же ,но в ремонтологии 1 очко.В бою оно вопще не нада...

Ну почему же, я к примеру часто летаю зачищать свое пвп, и там(к примеру) меня встречает подпитанный фул. Я его сливаю, у меня остается сопля прочности, и тут через 3-4 минуты прилетает 2 фул, а у меня прочности нет. А если бы у меня была бы прокачана ремонтология(полностью), 2х стимы на рем, примиум, и 4 робот-ремонтник, то я бы и его слил.

Отредактировано UFO (2011-05-15 09:16:26)

0

19

ну дак а когда сразу все напали?? легче купить хай-тек на ремонтика и энергосферу

0

20

Mitar написал(а):

ну дак а когда сразу все напали?? легче купить хай-тек на ремонтика и энергосферу

Вы на евро5 играете? Если да, то отпишитесь в л.с.
Я пользуюсь всем, что можно: стенки, умняхи, досье 36, все двойные и обычные стимы, 3 хай-тэка: энерготрансфер, щитовосстановитель и боевой робот-ремонтник. Потому я и не сливаюсь на пвп.

0

21

я не играю на евро 5..только на глобальной

0

22

Mitar написал(а):

я не играю на евро 5..только на глобальной

Я там раньше играл, но там турок невозможно в одиночку бить. Поэтому играю на новых серверах.

0

23

а говорил убиваешь всех))

0

24

Mitar написал(а):

а говорил убиваешь всех))

На пвп мне нет равных, я там сливаюсь раз в день, не более :)

0

25

понятно)

0

26

Насчет дизайнов, по моему мнению лучший - дименишер. Плюсы - пассивный навык на урон, а его способность почти никто не сбивает, т.к. щитовосстановителем почти никто не пользуется. Это дизайн для одиночных вылетов.
Второе место разделяют солейс и сентинель - они для массовых боев, оба очень полезны. Солейс ремает группу, Сентинель может взять удар на себя и прикрыть отступление своих.
Третье место веном. Плюсы - мощный навык, бьет под щит. Минусы - ЭМИ есть почти у всех, навык легко сбить
Четвертое место - спектрум. Он только для удирания от толпы, не более..

0

27

веном хня вопще..можно спастись от него ЭМП-ом и все...если посчитать венома и доминишера,то доминишер лудше..прочку высосал и мочи по 85к рсб и белкой с 4 ударов под 40-50к

0

28

Mitar написал(а):

веном хня вопще..можно спастись от него ЭМП-ом и все...если посчитать венома и доминишера,то доминишер лудше..прочку высосал и мочи по 85к рсб и белкой с 4 ударов под 40-50к

Согласен, без щита любой фул сольется в 2 счета. Так что это самый лучший дизайн.

0

29

но полуфул тоже сольет))) если начинка под фул а там 4 пухи пох..всеровно урона грубо говорю будет -5к может из силы..а если без стимов и без всего то 600

0

30

Но я иногда беру сентинель на одиночный вылет, если нарываюсь на толпу в 10 человек - сливаю всех.

0


Вы здесь » >>Zaec.DO<< » [Darkorbit] » Порт Дельта,новые дизайны,уровни в даркорбит, Кол-во лог-дисков для ДП


Бесплатно создать форум на ixbb.ru